Темле

рекомендуют
не рекомендуют
Оставить отзыв
Вы хотите пойти в это место
Отмена

3 отзыва о магазине «Темле»

  • рекомендует
    не рекомендует

    Хочу рассказать о магазине "Тэмле", находящемся по адресу г.Стерлитамак пр. Октября 31. 14 декабря 2013 года столкнулась с недопустимым хамством со стороны охранника данного магазина (представился Ренатом, мужчина пожилых лет). Вообщем, решили мы зайти в этот магазин для покупки вина (со мной был ребенок, сестра и ее парень). Как только мы зашли в торговый зал, за нами начали следить двое охранников. Причем делали они это так бесцеремонно, что захотелось быстрей сделать свой выбор и уйти оттуда. Ну да ладно. Это их работа...Пусть следят. Однако то, что случилось потом повергло меня в глубокий шок! Выбрали значит мы вино, ребенку мармелад и пошли на кассу. Дабы не толкаться в узком проходе на кассе, парень вышел за пределы торгового зала, а мы с сестрой и ребенком остались у кассы и начали выкладывать товары кассиру. В этот момент к парню подошел охранник и в грубой форме начал обвинять его в том, что тот положил бутылку вина себе в карман (каким бездонным должен быть карман!!!).В этот момент кассир уже начала пробивать нам наши покупки!!! Однако охранник этого не заметил и начал продолжать необоснованно обвинять парня. Затем парень сам показал свои карманы. И даже этого охраннику не хватило!!! Теперь он начал говорить, что девушки (т.е. я и моя сестра) положили эту бутылку вина к себе в карман (хочу заметить еще раз, что в этот момент эта бутылка находилась в руках у кассира и она ее пробивала!!!). Спустя некоторое время охранник начал понимать, что ошибся. Но вместо того, чтобы принести свои извинения, он начал ворчать и грубо выражаться в наш адрес. Хочу заметить, что все это происходило на глазах у всех покупателей. Нам показалось такое отношение к нам недопустимым и мы решили попросить книгу жалоб. Кассир вполне вежливо попросила подождать, пока главный (или старший) контролер вынесет ее. Не передать каким было наше удивление, когда нам вынесли книгу жалоб. Оказалось, что Старший контролер и охранник Ренат - один и тот же человек!!! Просто подумайте, какой пример он подавал своим подчиненным!!! Ну да ладно...Когда мы начали писать жалобу, к нам подошел второй охранник (молодой человек) и начал внимательно всматриваться в то, что я писала. На мои слова хотя бы здесь оставить нас в покое и пойти следить дальше за тем, чтобы их никто не обокрал, он сказал: "У нас работа такая. Знаете сколько у нас тут воруют. Ренат со всеми покупателями себя так ведет и ничего страшного в этом нет".
    Я оставила свои данные для получения ответа о результатах решения данной ситуации и получения извинений - "мертвая тишина". В этот же вечер оставила жалобу на официальном сайте магазина - аналогично "мертвая тишина".
    Бредовая конечно ситуация, однако обида глубоко засела в сердце). Вот они заявляют, что "Сеть «Тэмле» - один из национальных брендов". Получается хамство и паранойя - наш национальный бренд!!!
    По мне, так за ширмой современной сети супермаркетов скрываются обычные советские гастрономы с соответствующим уровнем и качеством обслуживания!!!

  • рекомендует
    не рекомендует

    Я тоже хочу рассказать горожанам об этом магазине"ТЕМЛЕ".Товара просроченного много. Ляпки переклеиваются,даты переделываются. Достаточно повнимательней посмотреть на товары.Я пишу о продуктах. Если переклеивают дату на мочалке,что тут с нее возьмешь? Но когда просроченные охлажденные куры разделываются на полуфабрикаты,а потом при вскрытии запах стоит-мама не горюй-это что-то!!!! Кулинарку по несколько раз разогревают,пока совсем не протухнет!А майонезы,кетчупы,кондитерка? Затарились продукцией при открытии-потом не знают куда просрочку деть!
    Про администрацию и говорить нечего. Слышали как в зале сам директор Коткин Е.Д. грубо разговаривал? Дебилкой продавца обзывал?? Нам привелось. А как зам.директора Тарасова Р.А. разоряется, орет? Кричит,что салат на "блевотину" похож!!Это что-то.Кто потом покупать захочет эти салаты? Что потом требовать с продавцов и кассиров,если начальство себе позволяет показать "Кто в доме хозяин"? Ну хозяева они,понятно,но в вопросах этики они деревня!!!
    Фамилии я у продавцов узнала. Город должен знать в лицо своих "героев"!!! А герои находятся в ОАО"Продтовары". Еще прикол. Там есть досмотровая,где все работники проходят тщательное прощупование на предмет воровства.Так что не думайте,что вас рассматривают как конвоиры. Могут и пощупать очень-очень!!Вот. Я в этот магазин больше не хожу!!!

  • рекомендует
    не рекомендует

    Магазин «Темле», расположенный на ул. пр.Октября, г.Стерлитамак, мне приходится посещать регулярно, так как мой путь домой практически всегда лежит мимо него. Однако приобретать здесь продукты питания для себя и своих близких мне не доставляет никакого удовольствия. Да, ассортимент представлен ярко и многообразно; да, ценовая категория доступна для меня в наивысшей степени; да, торговая площадь относительно чистая, да и форма продавцов консультантов еще знает, что такое – стиральный порошок. Однако продавцы, то есть кассиры, считают за правило нагрубить, нахамить либо обсчитать. Администраторы «Темле», едва ты переступил порог магазина, смотрят на тебя, словно надзиратель за заключенным, а на мои замечания несколько убавить пыл, отвечают матерной грубостью. Перед боксов временного хранения указано: «Администрация за ОСТАВЛЕННЫЕ вещи ответственности не несет». Позвольте, так а зачем нужен бокс хранения? Я не оставляю свою сумку, за что неоднократно имела конфликты с администрацией этого филиала «Темле». Твердая «тройка» и только за обслуживание.

Другие места с характеристиками: